Ассоциация здорового образа жизни

Сайт является общественным информационным проектом группы активистов, занимающихся широкой пропагандой регулярного хождения босиком в любых условиях, как средства ассоциация здорового образа жизни, формы здорового образа жизни и профилактики распространенных заболеваний ног, связанных с чрезмерным использованием обуви, наносящей ущерб организму. В качестве основного пропагандистского материала сайт использует фотографии девушек и женщин, гуляющих босиком по улицам городов, на природе, а также запечатленных в домашних условиях и интерьере студии.

ассоциация здорового образа жизни

Также материалы ресурса, фотогалереи, видеосюжеты и текстовые материалы, посвящены всестороннему исследованию феномена публичного босохождения в культурно-историческом контексте, затрагивающем социальные, культурные, религиозные, эстетические и эротические особенности данного явления, как-то феномен фут-фетиша. Специалисты в области психологии неоднократно отмечали, что данное направление не является каким-либо извращением, либо отклонением от нормы, а является всего лишь инаковой формой сексуальности, присущей отдельным индивидам, являющимся полноценными членами социального общества. Политика сайта заключается в легализации феномена фут-фетиша, признания его нормальной практикой отношений двух взрослых индивидов по обоюдному согласию. Мы надеемся, что каждый посетитель, любящий сам ходить босиком или не осуждающий босоногих, найдет СВОЙ раздел на нашем сайте, не мешая никому. Мы верим, что ВСЕ наши посетители, стремящиеся к демократическому и свободному образу жизни, смогут мирно сосуществовать в темах нашего Форума, обсуждая любые темы в сфере «жизни босиком».

Почему же темой большинства фотосессий нашего сайта является Босоногая Девушка, Босая Женщина, Девушки Босиком? В культуре двадцатого и нашего века именно женщина является наиболее мощным эротическим и эстетическим образом, наиболее раскованным субъектом общества, способным презреть условности и ханжеские стереотипы, и появиться босиком в офисе или пройтись босиком по улице — и именно Женщина ассоциируется в сознании большинства людей с Красотой. В частности, с естественной красотой босых ног. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА ФОТОГРАФИЙ НА НАШЕМ БОСОНОГОМ САЙТЕ! Please forward this error screen to 185. На русский язык термин «маркетинг» обычно не переводится, что объясняется чрезвычайной емкостью этого понятия. Маркетинг — это не только образ мышления и направление экономической мысли, но и практическая деятельность в рамках отдельных фирм, отраслей, экономики в целом.

Из-за неоднозначности понятия и различных точек зрения авторов в мировой экономической литературе существует множество определений маркетинга. Сравним, как трактуют понятие «маркетинг» ведущие американские маркетологи. Котлер: «Маркетинг — это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена».

Берман: «Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги организаций, людей, территорий посредством обмена». Левитт понимает под маркетингом «деятельность, направленную на получение фирмой информации о потребностях покупателя, с тем чтобы фирма могла разработать и предложить ему необходимые товары и услуги». Обобщая эти и многие другие трактовки маркетинга, можно сформулировать его определение в следующем виде. Маркетинг — это система управления и организации по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующаяся, на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы.